Банковский маркетинг
Банковское дело в России том 4
Банковский маркетинг
В книге в доступной и сжатой форме освещаются вопросы сущности маркетинга в банке, организации работы службы маркетинга в банковских структурах. Книга рассчитана на работников банков, студентов и преподавателей экономических учебных заведений, слушателей школ бизнеса и лиц, самостоятельно изучающих рыночную экономику.
© Издательство АОЗТ "ВЕЧЕ", 1994 © Составление, верстка, оформление АО "Московское Финансовое Объединение", 1994
Предисловие
Введение
ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ, ЦЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БАНКА
АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ
СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА. ПРОДУКТОВАЯ СТРАТЕГИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ
ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА. СТРАТЕГИЯ В ОБЛАСТИ СИСТЕМ ДОСТАВКИ
ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА. КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
СТРАТЕГИЯ РИСКА
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА БАНКА
Заключение